Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 15:52   #15258
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017 Посмотреть сообщение
Совсем не следовательно.
Что там может быть из доп расходов? Чуток электроэнергии да полезный выход соляры чуть ниже, перегонная установка-то та же самая. А в летнюю надо добавить весьма недешёвый антигель. Сомневаюсь, что затраты на антигель заведомо меньше, чем на усиленный перегон, где то рядом они, думается.
Я так думаю, что нефтяники просто бодяжат остаток летней солярки на своих складах антигелем, чтобы распродать и освободить ёмкости. Вот и весь секрет, как получается межсезонка.
А в зимнюю, кроме сказанного вами выше, надо плюсом добавить еще более дорогой пакет присадок для компенсации падения ЦЧ и сильного снижения смазывающих свойств топлива
И весьма "недешёвый антигель" по сравнению с тем пакетом совсем дешевым покажется. А процесс депарафинизации ох как недёшево обходится... И в зимнем топливе большую часть занимают продукты вторичной переработки нефти, в отличии от летнего типа топлива... Что уменьшает выход конечного продукта и как следствие влияет на стоимость.
Выше я писал про температуры помутнения и потери фильтруемости и как по данным показателям понять какое топливо, реально зимнее или летнее разбодяженное антигелем.
А нефтяники ничего не бадяжат... Это на нефтебазах и АЗС народ старается... Берут более дешевое летнее, "химичат" и опа зимний вариант с большей маржой для них и головной болью для нас.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 15.11.2018 в 16:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!