Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2018, 14:46   #1943
FiL99rus
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для FiL99rus
Подробнее

Онлайн: FiL99rus вне форума
Был(а): 2021-12-13 11:58
Адрес: moscow
Автомобиль: Daster 4x2
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от wera12nn Посмотреть сообщение
скажу дорестайлинг поршня другая .

вот еще один экземпляр пробег 46 000 https://youtu.be/GTOUhzj0JeY
уникальный случай, когда юзер не успел убить двигун, и двигатель сам себя уничтожил.

учитывая что коренные шейки живые я все ждал, .. ну когда же автор скажет, что двиг умер из за проворота вкладышей шатуна, он подошел к этому моменту в конце практически в плотную но не стал развивать эту мысль, а зря.

имхо конечно, но все предпосылки есть и попробую развить эту тему.

Первое и основное, это вкладыши без замка,... т.е. отсутствует отштампованный выступ для удержания вкладыша .

А дальше проще....предлагаю частично рассмотреть систему смазки и ее магистраль на примере именно 4-го цилиндра(все остальное опустим), образованную из шейки коленвала под шатун и непосредственно самого шатуна.

Для смазки 4-х тактового двигателя в шатунах есть масляная магистраль
которая обеспечивает подачу масла для смазки стенок цилиндра.

Для того чтобы масло поступало в магистраль шатуна, на шейке коленвала 4-го цилиндра есть отверстие(сам коленчатый вал рассверливается, образуя таким образом магистраль имеющие точки выхода в виде отверстий),... при совмещении отверстия на шейке с отверстием в основании шатуна, масло находясь под давлением спокойно проходит, так как в конце шатуна нет никаких стопорных клапанов.

В соединении шейка-шатун применяются вкладыши...в самих вкладышах помимо стандартного отверстия для магистрали шатуна, есть так же маслоуловители или кольцевые канавки, ... задача которых обеспечить подачу масла к трущимся элементам (в данном случае трущиеся шейка-вкладыш..не шатун, так как вкладыш в шатуне должен быть не подвижен).
В момент когда происходит совмещение отверстий в шейке и шатуне, помимо прокачки масла через шатун происходит и заполнение кольцевой канавки вкладыша шатуна.... по факту просто вытеснение предыдущей смазки.

Цикл смазки повторяется 1 раз в 360 градусов(блин что пишу ...ну тут и так понятно, отверстие то одно), или 1 раз в два такта поршня.


... Как итог, я считаю что уже после проворота вкладышей шатуна, нижняя половинка которого абсолютно ровная и не имеющая никаких отливок в виде кольцевых канавок попросту закрыло наглухо/частично отверстие и как итог масляный канал на шейке...... дальше я думаю и так все ясно из выше написанного, и пожалуй соответствует тем последствиям что на видео в 4-м и 3-м цилиндре.


.......
про степень сжатия... ну вот твердят блогеры про эту степень, но вот хоть бы один из них упомянул, что увеличенная степерь сжатия влияет на термический кпд или как еще называют тепловой кпд (цикл отто - если кому интересно).... но по сути все это тянется от экологов, они просто хотят чтобы меньше чистого бензина летело в выхлопную и он больше и качественнее сгорал в камере сгорания,... это самое качественное сгорание и раскрутили степенью сжатия что естественно потянуло за собой больше тепла, и как следствие большею теплонагруженность, больше температура на поршне.

а теперь вопрос, что все авторы называют причинами.
- залегли маслосъемные кольца.

а теперь кому не лень, в гугль серию статей "Сага о масле" , чтиво конечно для сектантов, но я думаю часть вопросов о режиме эксплуатации, топливе и периоде замене сами по себе отпадут.

а дальше думайте сами, и решайте сами, все имхо
Изображения
   

Последний раз редактировалось FiL99rus; 17.11.2018 в 15:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!