Цитата:
Сообщение от .CJ.
|
В статье речь о дисульфиде молибдена – MoS2. Да, отношение к нему противоречивое и разнится вплоть до прямо противоположного. Имхо, в редукторах и диффах(без повышенного трения) вещь весьма полезная, в моторах - спорно, хотя есть прекрасные практики его применения. Но это совсем не то соединение молибдена, которое применяется в масле, озвученном выше.
Цитата:
Есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в маслах. Применяет в маслах Liqui Moly - мастер из обычного делать конфетку посредством пиара.
А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива.
Это разный молибден... Вы пытаетесь найти проблему там где ее нет...
|
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ya-dvigatelya/