Рав4(4) 4вэдэ, на фоне конкурентов ( довелось потестить), подкупил размером, трансформацией и ровным полом заднего ряда; продуманной организацией багажного пространства и его малой погрузочной высотой.
Почему дизель? Можно было и 2.5 бенз. взять... Ровный выхлопной тракт ( у 2и5 колено выхлопа в одном месте, клиренс "съедает"

...) И ньютоны, нью-то-ны!!!
С классической тойотовской 6акпп, конечно же: будь "на варике" или "на ручке", в условиях мегаполиса На них "ни бензина", "ни дизеля" не надь. Расход, вкупе с ёмкостью бака-как приятный бонус.

В Москве, со слов сотрудников, за два дня до первых заморозков, на заправку( самый популярный бренд), завезли ДТ до -20: 15-шку к летнему "кинул", ни гелей, ни шмелей...ДТ , у одного из других ведущих брендов, ст0ит 44 руб. с копейками, а 98-й 51 "с копьём" разница, конечно есть.
Впечатления положительные, особенно с низов тянет и это в режиме "эко" ( есть ещё "спорт" и "норм".) Вкряченный с завода Эбершпрехер "урчит", работает, греет. Можно запускать и по приложению, с трубы, в том числе.

Плюс подогревы всего чего можно и руля...
---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее написано было в 16:48 ----------
Будь дизельный Колеос тыр. на 500-600 по-дешевле и ещё лучше- на классической акпп, а не на варике, можно было и продолжить "сотрудничество" с ромбом. А так...

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее написано было в 16:56 ----------
Всем хороших выходных и ровных дорог!
