Re: ТО-4
Авто дастер 2.0 МТ 4WD 2014, пробег 57т. км. Подходит время замены ремня ГРМ и ремня вспомогательных механизмов, тем более появился какой то несильный шоркающий звук с правой стороны мотора. На СТО послушали стетоскопом: услышали слабый звук со стороны натяжного ролика ремня генератора, в принципе сказали не страшно - катайся дальше). На вопрос о замене ГРМ на оригинальный комплект от Рено получена следующая информация: много брака по родным номерам на реношных машинах, советуют взять не оригинал... в особенности чтоб был ремень ГРМ от INA, про комплект от SKF ничего не сказали: мол мало кто их покупает и нет статистики. Нашёл комплект от INA: номер INA/LUK 530063810, смущает 2 момента. Этот набор от INA идёт как аналог усеченного набора 130C13130R от рено (у которого в комплекте нет болта и шайбы для шкива коленвала) и как писал Игорь (не помню НИК) отличаются ролики - не такие как в полном наборе рено 130C11551R. В наборе от INA заглушки есть и болтов даже целых 3 , но проходила инфа что они не такие как в родном наборе, не подходит опять же болт плюс шайба для шкива коленвала. Кто ставил набор от INA- просьба отписаться, все ли подошло, что докупалось. И те кто менял комплект ГРМ на родной комплект поделитесь размерами болтов и шайб?... Рассматривается ещё вариант набора от Gates K055550XS( там вроде все есть), но знакомые мастера настаивают на INA!!
Последний раз редактировалось ericma; 19.11.2018 в 17:09.
|