Цитата:
Сообщение от Vячеслаv
воздушный Асам,
|
Выдёргивайте эту гадость и поставьте MAHH "с мочалкой". Не убивайте турбодизель.
На прогреве все дизеля дымят нещадно, а запах на Евро-4, Евро-5 такой что Сёко Асахара отдыхает. Но это норма.
Масло EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 имеет на 50% обрезанный пакет противоизносных и нейтрализующих присадок. Сделано это масло для гейропейских интервалов чтобы сажа при пробеге в 25000 не выпадала в осадок. После 100000 пробега предполагается утилизация авто. Требует топливо не ниже Евро-6 (настоящего). На нашем топливе сдыхает за 3000 км.
Что с клапаном EGR? Пробег немаленький. По идее нормальный хозяин несколько раз его чистил или заглушил и прошил.
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Vячеслаv
Купил дизель, стал читать кошмары в инете, плохо сплю 
Кстати, ткните носом (я пока весь форум не осилил) где можно почитать про проблему коренных и шатунных вкладышей на к9к, и относится ли это к нам?
|
На Дастерах уже модернизированные вкладыши стоят. Проворот бывает крайне редко.
Дизеля обычно продают когда начинаются проблемы по топливной. Коллега так 3 дизеля брал и три раза напарывался на убитую подшаманеную топливную.
Естественно далеко не все дизеля на вторичке с убитой топливной. Однако риск высок т.к. высокая техническая культура обслуживания не про нашу страну

. Наслушаются сказок и начинают лить ворованное топливо с тепловозов, КАМАЗов и прочих тракторов. Но это сказка с плохим концом. Потому как топливная, а иногда двигатель показывают кукиш и уходят в лучшие миры.