Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2018, 16:01   #1971
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2025-05-01 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Алекс63
Которые прикручиваются - чугунное литье
т.е. треснет при первой нагрузке?
Цитата:
Сообщение от mario
почему именно 25я? Она же совсем мягкая
Да она и есть "мягкая". Зато пластичная и лучше льется, чем высокоуглеродистые стали. "Л" - полагаю, что литье под давлением (похоже). Потому так думаю (типа).

Но вот инфа из инета :

Материал деталей карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130

Карданные валы – Сталь20;труба, волоченая из холоднокатаной ленты (ТУ 1046-62); твердость HRC 80-100.
Вилка кардана (приварная) – Сталь35(ГОСТ 1050-60);твердость НВ 207-241.
Фланец-вилка – Сталь35(ГОСТ 1050-60);твердость НВ 217-255.
Крестовина кардана – Сталь 20ХГНТР (ЧМТУ 22-58 ЦНИИЧМ) ; глубина нитроцементированного слоя шипов 1,1-1,5 мм; твердость поверхностного слоя HRC 60-65.
Скользящая вилка – Сталь 45 (ГОСТ 1050-60); глубина закаленного слоя2-4 мм; твердость закаленного слоя HRC 42-56.
Шлицевая втулка промежуточного карданного вала. Сталь 40Х (ГОСТ 4543-61);твердость НВ 255-285.
Распорные втулки подшипника опоры промежуточного вала – Сталь 45 (ГОСТ 1050-60); глубина закаленного слоя 1,5-3 мм; твердость HRC 45-56.
Передняя и задняя крышки подшипника опоры промежуточного вала – Сталь 08, лист толщиной 1 мм

Но вот сомнение, что Вилка кардана (приварная) – Сталь35 - такая сталь не варится
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!