Цитата:
Сообщение от hiker51
Вот, мои сомнения тоже подтвердились, немецкие можно быстро снять и поставить на следующий Дастер, как немчура придёт, отпишусь по результату.
|
Пришли сегодня 4 шт 7700843546 демпферы в упаковке Рено, оригинал.
Что бы качественно снять-поставить-настроить нужно плоской отвёрткой с жалом 2мм отжать 3 язычка наклоняя демпфер противоположные стороны от язычков. Протереть места установки новых, совместить ключ на новом с ключом на кузове авто и защёлкнуть. Снять, если установлен дополнительный фронтальный уплотнитель. Несколько раз захлопнуть капот, подгоняя высоту демпферов, пока зазоры капота станут идеально ровными и захлоп плотный без люфта во всех 4 точках. Можно мелом натереть резинки для мониторинга в процессе езды - покажет прижим.
Установить обратно фронтальный дополнительный уплотнитель.
На всё про всё ушло 2 минуты

Новые демпферы гораздо эластичней штатных, позволяют оперативно выставить зазоры капота, убрать люфт и сами держаться в кузове плотно.
По регулировке, - плотная резьба с трещёткой.
В общем, рекомендую данные оригинальные демпферы!
P.S колхоз и не оригинал, в такой важной
мелкой детали, влияющей на безопасность движения (открытие капота на ходу) не для меня.
