Придется ее вытаскивать и по штрихкоду генерировать, заодно лампочки в блоке управления отопителем поменяю, наши руки не для скуки

---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее написано было в 00:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
1. Тестер на измерении малых сопротивлений может врать (надо перепроверять)
2. Сопротивление щупов надо учитывать (вычитать из показаний)
По итогу сопротивление может оказаться на нижней границе, что будет свидетельствовать о замыкании нагревателя свечи, как следствие разогрев всей свечи вместо кончика, в итоге недогрев камеры сгорания.
|
В -5 заводится с полоборота, сначала работает ровно и не дымит (минуту), потом появляется маленький серый (больше к сизому) дым, и двигатель плавно переходит к троению, сначала еле заметно, потом побольше, в это время прямопропорционально увеличению троения увеличивается количество сизого с белым дыма, минуты через 4 двиг уже заметно троит, глаз начинает дергаться - поддаю газку, нехотя работа горшков выравнивается, держу газ минуту, дым заметно уменьшается, отпускаю газ, еще через 3 минуты дыма нет, двигатель работает ровно.
Думал может 1 или 2 свечи сдохли, но если на всех 4х поровну и заводится прекрасно значит не они
Проверил сапун вентиляции картерных газов, масло немного есть но совсем чуть-чуть
Может ЭБУ прошить надо (какие ей вообще нужны прошивки от рождения), а то у меня похоже и тэны не работают