Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 13:55   #15334
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр770
Через 20 минут прогрева, выехал и еще минут через 20 движения по городу в салоне уже достаточно тепло, расстегнул куртку
а как настройки системы отопления сделаны (скорость вентилятора, направление обдува, заслонка забора воздуха), что-то у меня не получается "расстегнуть куртку" ниже -25С.
А так да, тоже завел в -34 с полпинка, многие бензинки во дворе побросали, а я поехал. Потом поставил прогрев на -20, легко стартует, это к тому что можно смело понизить на 2 градуса автозапуск.
Правда рычит двигатель капец при морозах, даже у прогретого звук сердитый такой.
Про трещащий звук (как клапана или детонация) при морозах на нагрузке, мы остановились на том, что это форсунки холодные щелкают. Но похоже нет, микродетонация это всё таки, думаю, холодный морозный воздух содержит слишком много кислорода, смесь бедноватая получается. Наверно, не полностью учли в Рено, что еще водяной пар замещается сухим воздухом на морозе, отсюда адаптация к холодам не до конца доделана в мозгах ЭБУ, недоливает он под нагрузкой при сильно холодном воздухе. А может дело в октановом числе зимнего дизтоплива.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!