Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2018, 13:59   #15351
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex
Вы как вообще принцип воспламенения в дизеле себе представляете?
Топливо впрыскивается в сжатый чистый воздух, который в результате сжатия разогрет к моменту впрыска выше точки воспламенения топлива. Горение происходит от начала факела впрыска до конца дозы топлива по мере смешивания топлива с воздухом. Процесс очень быстрый, но не мгновенный. Топливо может впрыскиваться несколько раз, процесс повторяется каждый раз сначала. Отличие последующих впрысков от первого в том, что воспламенение происходит за счет остатков температуры предыдущей дозы, а не сжатия. Есть еще нюансы работы с ЕГР и другими системами, но они не существенны.
Цитата:
Сообщение от AEN
И какая она будет, бедная/богатая, уже без разницы, детонация произойдёт.
не соглашусь, при сильном передозе топлива двигатель может и "потухнуть". Любой.
Скорость горения определяется молярными соотношениями объемов топлива и окислителя. При идеальном соотношении происходит взрыв (гремучая смесь, например). Обеднение смеси приводит сначала к лучшему сжиганию топлива, далее к потере воспламенения (завоздушило двигатель). Обогащение смеси приводит к потерям несгоревшего топлива, далее к потере воспламенения (залило двигатель). Это молекулярные свойства веществ играют такие шутки.
Могу сказать, что бензин, дизель, водород, тротил - без разницы какое топливо, процесс одинаковый. У нас на угольной электростанции в котлах, по сути, то же самое происходит.
Цитата:
Сообщение от kval300
Можно и угольную пыль впрыскивать
Как было бы круто, у нас один блок на пыли работает! Там я ее могу бесплатно мешками набирать, еще и премию дадут за уборку оборудования!

В продолжение темы этой трескотни в двигателе. Сегодня -18С, явление почти не проявлялось, хотя темп езды был более интенсивным. Есть ощущение, что этот треск зависит именно от температуры всасываемого воздуха, чем она ниже, тем сильнее этот звук и тем чаще проявляется. Но его нет при равномерном движении или накатом, только на ускорении. Причем прогрев двигателя снижает, но не убирает явление совсем, а вот повышение температуры на улице убирает совсем. Ну что в двигателе связано с этой температурой воздуха - больше кислорода, коррекция впрыска, еще есть что-нибудь?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!