Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Может не стоит привязываться к форме рейлингов? Установка на произвольные поперечины поуниверсальнее будет.
|
Почему хотим привязываться к форме рейлингов:
1.есть возможность сэкономить на высоте. На сегодняшний момент я не видел боксов или чего то подобного на крышу ниже чем поперечины. Все что есть начинается от поперечин и дальше вверх кто на что гаразд. Мы хотим сделать так чтобы деталь опиралась на рейлинги(на их верхнюю часть), а дальше (в пространстве между рейлингами) опускалась вниз и повторяла форму крыши не касаясь ее (зазор 5мм допустим), таким образом мы сможем урезать немалое расстояние и конструкция будет меньше в высоту.
2. У рестайлинговой версии есть отверстия за которые можно зафиксировать конструкцию.
3. В теории это специальная деталь которая будет устанавливаться только на рестайлинг, универсальной из нее не получится, да по мне так и незачем, вариантов подобного вокруг море.
Деталь планируется изготавливать из эпоксидной смолы методом ртм лайт (почти заводская технология), но доступная для гаражного производства. Материал получается идеальный (по сравнению с ручной формовкой или даже вакуумом через пленку) небо и земля. Легкий, прочный, с двух сторон гладкий (в смысле можно использовать как видовую сторону) и что немаловажно - однородной толщины во всех местах изделия. Давно уже есть желание сделать лодку по этой технологии, но страшновато, цена ошибки высокая

из-за размера проекта, а вот бокс на крышу это и подготовка к проекту и в тоже время деталь
Цитата:
А что, действительно ли много владельцев с ГБО что назрел вопрос?
|
из 5 дастеров которые заезжали на примерки на производство 2 дизеля и 3 с гбо, с бензином ни одного не было
