Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2018, 17:12   #15359
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 2019-11-29 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от metr 63
http://autostrong-m.by/post/stuk-for...puti-resheniya
Интересный материал. Звук действительно похож на стрекот, металл по металлу в дизтопливе, наверно, может так звучать.
Похоже происходит следующее: из-за холодного воздуха ЭБУ увеличивает амплитуду открытия иглы клапана форсунки, дабы обогатить смесь. Когда подкидываю газ, ЭБУ еще добавляет амплитуды, для разгона. Потом, под действием возвратной пружины, игла возвращается на место. Из-за большой амплитуды игла успевает набрать больше скорости к моменту касания с посадочным местом, чем обычно, отсюда и возникает этот звук. Вязкости дизтоплива уже не хватает, чтобы смягчить этот удар до неслышимого фона.
Мне кажется, Рено следует уменьшить амплитуду, а увеличить частоту открытия иглы на режимах при температуре воздуха ниже -15. Напишу им в следующем опросе рекомендацию.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!