Цитата:
Сообщение от metr 63
http://autostrong-m.by/post/stuk-for...puti-resheniya
|
Интересный материал. Звук действительно похож на стрекот, металл по металлу в дизтопливе, наверно, может так звучать.
Похоже происходит следующее: из-за холодного воздуха ЭБУ увеличивает амплитуду открытия иглы клапана форсунки, дабы обогатить смесь. Когда подкидываю газ, ЭБУ еще добавляет амплитуды, для разгона. Потом, под действием возвратной пружины, игла возвращается на место. Из-за большой амплитуды игла успевает набрать больше скорости к моменту касания с посадочным местом, чем обычно, отсюда и возникает этот звук. Вязкости дизтоплива уже не хватает, чтобы смягчить этот удар до неслышимого фона.
Мне кажется, Рено следует уменьшить амплитуду, а увеличить частоту открытия иглы на режимах при температуре воздуха ниже -15. Напишу им в следующем опросе рекомендацию.