Цитата:
Сообщение от Bizet
можно при заливке плеснуть литрушку 5w-40. присадочный пакет идентичный, базы смешиваются без ограничений. Ну либо литрушку Генезис Полартек 0w-40 (УАЗ Арктическое 0w-40, бывает только в 4 л канистрах).
Экономический эффект сомнительный, но прокачиваемость при низкой температуре небольшой запас вязкости при высокой обеспечит.
|
Похоже на какое то шаманство...В чем проблема выбрать правильное масло для своих условий и не шаманить какой то кампот ....Эт что получается люди из двух масел умудряются не выбрать ни чего и делать заливку 50/50.
Если боитесь что лампа давления загорится ,то что мешает заливать сразу W40? А если боитесь при -40 не прокачается , что мешает залить 0W.В итоге покупаете 0W40 и спокойно ездиете не делая культ из машины и масел

Сам лью масло в автомобили 5w40 лет так 20, а может и чуть больше . Сначала была полусинь, потом синь. И были температуры от -40 до +40, всегда автомобили заводилось без проблем и лампа давления ни разу не загоралась.Считаю что для средней полосы и юга 5w40 самое подходящее всесезонное масло, но всегда надо руководствоваться что рекомендует производитель. Сейчас же у меня залито 5w30ACEA C3.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее написано было в 09:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Ruckot
Спасибо, любой положительный опыт представляет интерес.
|
Вот мой положительный опыт:
Был в командировке в Екате, утром проснулись -38, думаю у машины на ветру еще больше было. Масло Шелл 5w40. Думал не заведу...но авто завелся с полоборота, масло показало себя очень хорошо.
На Лукойле 5w40 заводил авто при -36 вообще без проблем.