Цитата:
Сообщение от Telecom
Ездил несколько лет назад в Европу (Финляндия, Швеция)
|
Был трип по 3 странам скандинавии, на логане 1,6 8кл евро 2 2007гв..
После пересечения Финской границы залил в почти пустой бак 95 Е10, доехал 2 км до кемпинга на ночёвку.
Утром с 10 попытки с дикими звуками с перегазовкой кое как завёлся, я зимой в -35 такого не было!
Потом всё было нормально, мотор привык, на протяжении всего трипа в 5ткм по этим странам.
В Норвегии бенз Е5, машин лучше ехал. Всего 5% алкоголя в бензине.
На Дастере 4 года с Лукойла 95 не слазил, цены скачнули, перешёл на 95 от Роснефти, за почти год, в программе Торк по цилиндрам появились пропуски, чем дальше, больше. Залил промывку топливной долговременную, откатал уже 2,5 бака.
Форсы почистились на 99%, редко за поездку по 1 пропуску на цилиндр выскочет.
Продолжаю промывку, но меньшей дозой в 2 раза. Думаю всегда добавлять 125мл микса на бак Роснефти, это в разы дешевле, чем на нестабильном по качеству и дорогом Лукойле ездить. Машина начала нормально валить, как и положено ей))