Перескочил ремень ГРМ, случилось сие на малой скорости, при проезде жд переезда.. Мафынка заглохла, оттащил на СТО, замер компрессии показал 7 очков в 3-ем горшке, при 13-14 в остальных. При снятии крышек ГРМ обнаружилась причина - прокладка между верхней и нижней крышками.. Вздутая, комками упала на шестерню КВ, кусок поднялся по ремню при прокрутке коленвала. При выставлении по меткам разбег распредвалов более, чем на зуб. Компрессия восстановилась, ГРМ-ку с роликами заменили, завели , вроде всё ОК.. Мастер предупредил, что вероятность везения , т.е. неповреждения клапанов 50 х 50 Проехал тыщи полторы, загорелся чек, пропуски в 4-ом горшке. Игра со свечкой, катушкой и форсункой результата не дали.. С болью осознал, что всё же деформировался клапан, что и подтвердил замер компрессии - 7 очков в 4-ом цилиндре.. Местные не рискнули взяться из-за наличия фазорегулятора .Погнал к ОД за 300 км.. К-слову, компрессия при замерах у ОД упала до 4 очков в 4-ом горшке. Короче, попал на замену всех 16-ти клапанов, ремня ГРМ, комплекта ремня навесного оборудования, всех прокладок ГБЦ, её болтов и охлаждающей жидкости.. И всё это, блять, из-за копеешной прокладки между крышками ГРМ, хер знает из какого говна сделанной
