Цитата:
Сообщение от kval300
Прям там не пойдет-все пойдет просто в сильный мороз есть шанс не прокрутить движек ежеле под -20-25. а так все норомально.
Почитайте что такое классификация по SAE вязкость.
В краце 1 цифра вязкость на холодном двигателе (чем меньше тем лучше)
W Масло можно использовать зимой (те не нужно зимние сорта как при царе горохе)
2 цифра вязкость при рабочей температуре около 100гр ч как бы чем больше тем лучше но более 50 придется платить повышенным расходом топлива но движе в экстремальных ситуациях будет защищен лучше, сейчас мода не зелень так они в угоду экономичности предлагают 20ку,каждый выбирает сам кому что важнее
|
А я там про производителя упоминал между прочим... А так оно конечно... можно и 15-ку залить.
А 20-ку льют в японские тачки с их микронными зазорами, куда более вязкое масло просто не попадает...
Именно по этому производитель лучше знает каким типом масла его двигатель будет смазываться наиболее эффективно.