Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2018, 06:15   #15414
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Вот самое главное и говорит о том что может использоваться несколько типов систем преднакала ,например которая с 11в возможно разогревает несколько секунд а вторая использует как бы форсированный разогрев те можно сразу стартером маслать и заводить, системы с форсированным разогревом используют доп гасящий резистор что бы поддерживать свечи в разогретом сотоянии и что бы они не перегорели,но зато при начальном включении прогреваются мгновенно за 1-2 сек а потом через резистор.
У нас стоит контроллер управления свечами. Каждая свеча управляется отдельно. Напряжение на свече регулирует ШИМ. А вот как греть, командует ЭБУ. Есть случаи выхода из строя контроллера, причём одного канала, при полностью исправных свечах.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!