Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 07:45   #15429
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Может тупо контакт плохой,токи то большие на каждую порядка 10апер,так что по теплу прозвонить,может и целая свеча, да немного контакты подчистить и все.
Еслибы свеча реально не работала -обрыв то наверняка как минимум пила бы горела.
Да и вообще небольшой расколбас мин 3-5 вообще мне кажется норма на таком морозе для любого авто хоть для дизеля хоть для бензинки я бы вообще не парился завелась значит мотор в самом добром здравии!
Так ошибка присутствует... А по поводу нагрузки, питание одномоментно подается только на одну свечу. Их подключение разнесено во времени.

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее написано было в 08:41 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Насчет что на каждую отдельно я сомневаюсь(смысла нет регулировать по 4м каналам)
Смысл есть. При такой организации появляется возможность снижения нагрузки на бортовую сеть. В один момент времени питание подается на одну свечу.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!