Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 13:13   #15433
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
наступили холода. пару раз уже заводил при минус 15 дизелек свой как обозначено - ключ повернул, лампочки погасли, пару раз повторил.
все потребители выключены (печка, обогревы стекол и сидений)
завожусь и слышу стуки, вибрацию двигателя и что самое страшное - обороты плавают очень сильно. примерно секунд 10-20, после чего нормализуется.
соляра зимняя, газпром. машина свежая (5 месяцев), не успело поидее ничего засраться там.

это нормально? у всех так или можно бить тревогу?
кто как пробует щадить свой агрегат? может ему антигель добавлять или дольше зажигание держать чтобы свечи погрели подольше?
Все что надо сразу включаю: фары, печка. Потом жду как лампа свечей погаснет завожу. Зачем греть свечи дважды если заводится нормально.
А засраться может и за месяц , у меня ошибка загоралась турбины, сказали крутить двигло , а я ездил 1500-1800об. Сейчас кручу 2500до 3000, больше мне не требуется.Езжу в основном на 2000оборотах.
Если вначале плавают обороты может свечка какая не работает, лучше может дилеру показаться, либо сменить заправку.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!