Цитата:
Сообщение от makkon
наступили холода. пару раз уже заводил при минус 15 дизелек свой как обозначено - ключ повернул, лампочки погасли, пару раз повторил.
все потребители выключены (печка, обогревы стекол и сидений)
завожусь и слышу стуки, вибрацию двигателя и что самое страшное - обороты плавают очень сильно. примерно секунд 10-20, после чего нормализуется.
соляра зимняя, газпром. машина свежая (5 месяцев), не успело поидее ничего засраться там.
это нормально? у всех так или можно бить тревогу?
кто как пробует щадить свой агрегат? может ему антигель добавлять или дольше зажигание держать чтобы свечи погрели подольше?
|
Все что надо сразу включаю: фары, печка. Потом жду как лампа свечей погаснет завожу. Зачем греть свечи дважды если заводится нормально.
А засраться может и за месяц , у меня ошибка загоралась турбины, сказали крутить двигло , а я ездил 1500-1800об. Сейчас кручу 2500до 3000, больше мне не требуется.Езжу в основном на 2000оборотах.
Если вначале плавают обороты может свечка какая не работает, лучше может дилеру показаться, либо сменить заправку.