Цитата:
Сообщение от bushvsm
Наверное то , что написано: "Или максималка Дастер, или база все остальные кроссоверы." 
И да, Ваша любимая крета стоит меньше ляма? .... тогда наверное пофиг что брать крету или что то другое под два лямя (ВАГ, Тайота , ... список можно продолжать, но купят все равно именно Дастер  )))))))))
|
Просто "база все остальные кроссоверы" уделывает даже Дастер в максималке. Хотя бы потому, что у Дастера в полном приводе нет нормальной АКПП (в любом виде). Т.е. Дастер в полном приводе на современной АКПП(а в другом он и не интересен большинству покупателей, потому как можно взять любой универсал значительно дешевле) банально не существует с точки зрения большинства покупателей. Вот и всё.
Но под альтернативой я подразумевал разброс по цене. Моё имхо, всё, что стоит выше ляма - покупается только очень богатыми товарищами. А им пофигу, что лям, что два - невелика разница.
Соответственно, Дастер за условный лям, менее привлекателен, чем тот же Рав4 за два ляма. Потому что в данном контексте, стоимость вообще роли не играет. А РАВ4 уделывает Дастер практически во всём, начиная от движков с АКПП и заканчивая продуманностью органов управления.
Цитата:
Сообщение от Volk
А зачем мне вариатор или робот на вседорожье ))
|
Зачем вам столь необоснованно дорогой Дастер на вседорожье? Возьмите УАЗ. Дастер - это городской кроссовер для преодоления снежных заносов (как и другие кроссовки) и не больше.