Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
А почему не штатного размера?
|
Для жёстких колдобин шины лучше толще, соответственно - надо меньше диск, чтоб сильно общий диаметр не увеличивать. Широкие (в разумных пределах) шины лучше по всем параметрам - и в говнах, и на трассе. Единственное исключение - зима, тогда лучше узкие, чтобы давление на единицу площади было больше. Но мне на лето.
Где-то читал, что реновцы считают для Дастера допустимы ширина 205-235, диски - 15-16, но это было летом, для румынских, какие у нас суппорты - ХЗ, они, вроде, отличаются даже по версиям. Стоявший в салоне 2.0 щупал - места между суппортом и диском, вроде, хватает, 15-й должен встать, но что ставят на дизеля - ХЗ. Здесь на форуме в шинах/дисках, кажись, писали, что разные (и по диаметру) суппорта в разных версиях. Но вам всё-таки с этим вопросом в ту тему.