Цитата:
Сообщение от мвн
Я на Ниве, как только купил ее, сразу вперед имплантировал Москвичевские двухрядники, штатные Нивовские сальники оставил, и набил смазки в межящичное пространство. За 30 тыков пробега на 27 резине с Москвичевскими подшами проблем не было, и когда разобрал при переходе на Ивеко, то Космичевские могли еще ездить. А вот задних полуосевых я сменил 3 штуки.
Отгадай с трех раз почему?
К ортодоксальным говнолазам я себя не отношу, так рыболов любитель, но не из трусливых перед грязькой.
Как бе тоже деталь не дорогая, но напрягает потеря времени и неуверенность в завтрашнем дне
Да и установка 29 колес относится напрямую к подготовке. А вот конструктив Логана плохо способствует этой подготовке.
Так что попкорн запасён.
Жду с нетерпением тему типа "А яй , у меня отвалилось колесо" или " Почему у меня ступичные подшипники расходник?"
Волнуюсь 
|
Тоже попкорном запасусь.
Дастер - не машина для бездорожья.
Так, девок поклеить, через сугроб перебраться, на бордюр заехать.
Чего уж - ставьте 235-75-15 МТ BFGoodrich сразу, или 31-е.