Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Цитата со стороннего сайта: "Способ 2: Завел авто и на месте включить ЛОК. (по идее должна прогреться)". По идее,не более-в его примере нет ни одной фразы о прогреве на месте! Повторюсь,покурите мануал Рено по этой трансмиссии,там одназначно написанно-физическое перераспределение происходит при выполнении ОДНОВРЕМЕННО не менее 4-х параметров,второй из которых-нажатие на педаль акселерометра. Тогда уж стоя понажимайте на педаль газа...
Текст первоисточника(кидать в гуглтранслэйт не надо) по поводу 4WD Lock: "When this mode is selected, the ETC is at maximum torque at speeds below 30 km/h. Above 30 km/h up to 100 km/h, the requested torque decreases gradually. For speeds over 100 km/h, the 4X4 LOCK mode is deactivated and the ETC goes to 4X4 AUTOMATIC mode.
To make this torque adjustment, several conditions must be checked:
• The engine is running,
• The driver is accelerating (PR021 > 20),
• The driver is not braking,
• Neither ABS nor ESP is in the regulation phase (above the vehicle speed threshold of 30 km/h).
In the event of a fault, the 4X4 LOCK mode is no longer available."
Это технический мануал Рено, и из него видно,что сама муфта в реале способна работать и на 100 Кm/час, но её ограничивают.
|