Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 23:58   #401
Рыбовод
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Рыбовод
Подробнее

Онлайн: Рыбовод вне форума
Был(а): 2024-09-06 22:50
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
По умолчанию Re: Подготовка авто к бездорожью

Колхозить с дисками и шинами не советую черевато последствиями с ходовой. Подвеска настроена на определенный типоразмер. Любые изменения могут привести к поломке или быстрому износу каких либо агрегатов вплоть до двигателя.У производителей есть допустимые нормы в замене шин и дисков на данный авто. Допустим колхозим 15 диски если влезут,что сомневаюсь,то зазоры уменьшаются до минимума(до колодок и тормозных дисков,баробанов) соответственно охлаждение их нарушено или практически отсутствует- при активном торможении диски перегрелись.их повело,колодки стерлись и т.д. и т.п. При увеличении радиуса с тормозами может будет все и в порядке но колесо гораздо тяжелей штатного соответственно уже нагрузка на двигатель.Можете зайти на форум шеви нива, там владельцы данных пепиласов описывают как они поставили шины большего радиуса да еще А/Т или М/Т и удивляются или жалуются что авто сложно стронуть с места. Соответственно трогаемся с места с увеличенными оборотами-жгем сцепление далее привет двигателю....Сам склонялся к резине БФ Гудрич но узнав что она гораздо тяжелей в своем классе да и еще размер 215/70 R16 вместо /65/ плюс балансируется очень плохо то остановился на континенталь кроконтакт А/Т . Она есть в штатном размере с балансировкой все в порядке да и по асфальту она лучше чем Бф.Плюс в том что можно штатную запаску оставить она вроде как всесезонка.Ну а зимой только зимнюю,там где я катаюсь только шипы,сейчас юзаю континенталь айсконтакт уже второй сезон. Ощущения как будто у логана есть межколесная блокировка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!