Цитата:
Сообщение от AEN
Это НЕ нормально. При -15 заводится как летом, только шума больше. Вибрация и сильный шум появляются при -25, но обороты не плавают.
Посмотри паспорт качества залитого ДТ. Какие температуры помутнения и фильтруемости, ну и другие параметры за одним. Сравни с другими ДТ.
Сегодня заправлялся: помутнение то ли -23, то ли -28; фильтруемость -46.
|
вот в том то и дело, что кто-то говорит нормально, а кто-то не нормально.
найти инфу тяжело, а учитывая что везде мнения расходятся, вот свежачок
https://www.drive2.ru/l/519893354029252995/
делаем выводы:
если дустер фаза 2 свежий и дизельный а на дворе мороз, при этом оно заводится легко, то
1) плавание оборотов на тахометре, стуки и вибрации при холодном запуске - норма, т.к. у многих такое есть
если вас не устраивает это, то:
2) такая проблема может возникнуть из-за солярки, которая может быть не совсем зимняя и загустеть. рекомендация здесь при заправке залить чутка в сосуд и в морозилку на ночь. если выпадает осадок или парафинится жестко, то печаль, в таком случае
3) можно использовать антигель, но заливать его надо в теплую солярку. а как? ну тут 2 варианта - канистрами запастись с теплой солярой, там намешать и заправлять. или прогревать. кто-то делает не совсем правильно, но это единственное решение - в почти пустой бак херакнуть и после заправиться.
или
4) у вас проблемы с дустером. в основном топливная система и впрыск, комп тупит или прошивка неудачная.
никакие потребители, прожимания сцеплений и прочие шаманства тут не помогут
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:03 ----------
Цитата:
Сообщение от amd 19
Не успел. ... Такая же хрень была, когда ставил фильтр из ну оооочень хрупкой пластмассы. Треснул , мм на 5-10 отошел, сугроб снега на коврике...
|
то есть получается, если нет жабо и фильтр салонный стоит крепко - в метель может набить целый тоннель снега, а потом это потечет на ноги. нормас....