Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Растолкуйте, что значит с тормозами. Есть у нас в парке прицепы двухосные, таскают их микроавтобусы. На прицепах есть стояночные тросовые тормоза, включаются изменением положения рычага, расположенного в районе прицепного устройства. Речь о таком прицепе? Если да, то такой нахрен не нужен для Дастера. Смысла в этих тормозах нет. Если только он отстегнется и страховочный трос перебросит тормозной рычаг в режим торможения. Ну и в стояночном положении, чтоб не укатился... При буксировке торможение прицепа происходит с помощью автомобиля... Тяжеловат он для Дастера, да и фаркоп нужен не простой...
|
Как-бы Вам объяснить буквами?! Ручной тормоз на прицепе это не то. На прицепе дышло и крепёжная голова соединены подвижно через главный тормозной цилиндр. При торможении тягача прицеп стремится его догнать и сжимает главный тормозной. Дальше по привычной схеме. Жидкость давит на рабочие механизмы в колесах, прицеп начинает тормозить и пытается отстать от тягача. Сила сжатия на главном уменьшается и соответственно уменьшается тормозное усилие на колесах. Если тягач продолжает тормозить все повторяется. Принцип АБС. Приходилось тащить такой прицеп. Торможение намного эффективнее!
Надеюсь, понятно обьяснил.

Во, пока тыкал пальцем в буквы, уже ответили