Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 00:36   #405
wsd
Старожил
 
Аватар для wsd
Подробнее

Онлайн: wsd вне форума
Был(а): 2013-02-15 13:14
Адрес: Moscow
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
По умолчанию Re: Подготовка авто к бездорожью

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Колхозить с дисками и шинами не советую черевато последствиями с ходовой.
ага, токо вы забыли упомянуть что в обе сороны могут быть последствия.

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Подвеска настроена на определенный типоразмер. Любые изменения могут привести к поломке или быстрому износу каких либо агрегатов вплоть до двигателя.
не любые, опять не договариваете.

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
У производителей есть допустимые нормы в замене шин и дисков на данный авто. Допустим колхозим 15 диски если влезут,что сомневаюсь,то зазоры уменьшаются до минимума(до колодок и тормозных дисков,баробанов) соответственно охлаждение их нарушено или практически отсутствует- при активном торможении диски перегрелись.их повело,колодки стерлись и т.д. и т.п.
Опять забываете сказать, что в эти самые допустимые нормы 15-е колёса могут входить, а следовательно весь описаный ужас не применим.

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
При увеличении радиуса с тормозами может будет все и в порядке но колесо гораздо тяжелей штатного соответственно уже нагрузка на двигатель.
ну так двигатель в таком случае последний кто испугается нагрузки, потому как если это не пример из советпрома(нива), то запас мощи присутствует.

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Можете зайти на форум шеви нива, там владельцы данных пепиласов описывают как они поставили шины большего радиуса да еще А/Т или М/Т и удивляются или жалуются что авто сложно стронуть с места.
Не было печали - купила баба порося (с)..
Не едет и сильно ломается там у того кто для этого ничего не сделал(чтобы ехало и не ломалось).

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Соответственно трогаемся с места с увеличенными оборотами-жгем сцепление далее привет двигателю....
Простите, от кого двигателю привет?

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Сам склонялся к резине БФ Гудрич но узнав что она гораздо тяжелей в своем классе да и еще размер 215/70 R16 вместо /65/ плюс балансируется очень плохо то остановился на континенталь кроконтакт А/Т . Она есть в штатном размере с балансировкой все в порядке да и по асфальту она лучше чем Бф.
Вроде так и есть...

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Плюс в том что можно штатную запаску оставить она вроде как всесезонка.
ага, но токо 2wd после прокола скорее всего, так как кроссконтакт езженый и не используемая запаска амтел врядли муфте понравятся в тандеме.

Цитата:
Сообщение от Рыбовод Посмотреть сообщение
Ну а зимой только зимнюю,там где я катаюсь только шипы,сейчас юзаю континенталь айсконтакт уже второй сезон. Ощущения как будто у логана есть межколесная блокировка.
Ну разве что только там где вы катаете, другие бывает катают там где и х\т м+с хватает.

Все вышесказанное жесткое имхо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!