Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 00:44   #111
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Три дифференциала. Да уже не помню, но не трудно найти. Собственно и по Вашей ссылочке, которую Вы великодушно дали, а сами забыли прочитать, глянул и вот пожалуйста: вложил из нее пару картинок. Или оттого что, два дифференциала находятся в одном корпусе меняется принцип их работы? во, во
А вот и нет у Санты их всего 2 (ДВА)
и нет никакого ДВА в ОДНОМ
(Вы почему то центр и переднюю часть ОДНОГО дифференциала
принимаете за два разных )

1) центральный межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой
2) cамоблокирующийся (повышенного трения) задний межколесный дифференциал

Хорошо бы конечно чтобы их было ТРИ , но их всего ДВА

Не поленитесь изучите ОФИЦИАЛЬНЫЙ буклет Santa Fe Classic, 7 страница.
http://www.tagaz.ru/on-line/files/BA...fe_classic.zip
(А с ссылкой на схему реализации 4x4 у Санты, я видно погорячился, видно пока не тот уровень знаний для правильного восприятия информации)

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 02:15.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!