Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Три дифференциала. Да уже не помню, но не трудно найти. Собственно и по Вашей ссылочке, которую Вы великодушно дали, а сами забыли прочитать, глянул и вот пожалуйста: вложил из нее пару картинок. Или оттого что, два дифференциала находятся в одном корпусе меняется принцип их работы? во, во 
|
А вот и нет у Санты их всего 2 (ДВА)
и нет никакого ДВА в ОДНОМ

(Вы почему то центр и переднюю часть ОДНОГО дифференциала
принимаете за два разных

)
1) центральный межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой
2) cамоблокирующийся (повышенного трения) задний межколесный дифференциал
Хорошо бы конечно чтобы их было ТРИ , но их всего ДВА
Не поленитесь изучите ОФИЦИАЛЬНЫЙ буклет Santa Fe Classic, 7 страница.
http://www.tagaz.ru/on-line/files/BA...fe_classic.zip
(А с ссылкой на схему реализации 4x4 у Санты, я видно погорячился, видно пока не тот уровень знаний для правильного восприятия информации)