Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2018, 09:13   #2353
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 2025-04-23 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Почему с локрайтом я обнаруживаю очень много стружки на магните сливной пробки каждый раз, когда меняю масло в редукторе раз в год?
Пробег в год не более 20 000 км. Со штатным диффом стружки было разы меньше.
Сразу после установки локрайта в конце августа 2016 я залил Mannol 75W-90 GL4/GL5, проехал 1000 км и залил Лукойл ТМ5 минералку 80W90, стружки было немерено. Потом опять проехал 1000 км и залил такой же Лукойл минералку. Стружка тоже была, но поменьше.
После этого обкатка закончилась, стало холодать и я залил дорогое масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 (температура застывание -60 град), которое потекло через сальники летом 2017 и было заменено на полусинь Лукойл ТМ-5 75W-90. После Ликви Моли стружки было больше чем со штатным диффом.
И прошедшим летом 2018 я снова поменял масло, залил клон Лукойла - УАЗ GL-5 75W-90 и снова обнаружил много стружки как после Ликви Моли.
Дифференциал с блокировкой работает без нареканий.
Чем вас не устраивает штатный эльф? У меня с ним всё ок. А поездил я уже и на локрайте.. и сейчас вот на ванклике недавно кстати менял жижу после обкатки вполне всё штатно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!