Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
Как-бы Вам объяснить буквами?! Ручной тормоз на прицепе это не то. На прицепе дышло и крепёжная голова соединены подвижно через главный тормозной цилиндр. При торможении тягача прицеп стремится его догнать и сжимает главный тормозной. Дальше по привычной схеме. Жидкость давит на рабочие механизмы в колесах, прицеп начинает тормозить и пытается отстать от тягача. Сила сжатия на главном уменьшается и соответственно уменьшается тормозное усилие на колесах. Если тягач продолжает тормозить все повторяется. Принцип АБС. Приходилось тащить такой прицеп. Торможение намного эффективнее!
Надеюсь, понятно обьяснил. 
Во, пока тыкал пальцем в буквы, уже ответили
|
Упс! Что-то сейчас пришло в голову. С движением вперёд понятно. А как же толкать назад прицеп, оборудованный тормозами? По идее он должен вставать колом!
