Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Задача
Дано: дастер 1,6 4х4 К4М 2012 года пробег 130 тыс.
найти решение проблемы:
проблем уже хватает, но по теме
не всегда заводится с сигналки при t около 0-5 гр (заливает свечи), плавают обороты, не стабильность ХХ, подергивания на ХХ, иногда вылазит ошибка ЧЕК дроссельной заслонки.
три четыре разя менял резиновые кольца на дросселе вроде помогает, вроде не помогает. заслонку чистил и бензином и спиртом и ацетоном, кольца на дроссель ставил и оригинальные, и не оригинальные. пофигу. ну и конечно изоленты под кольца подматывал
ответ: чайная ложка чистого спирта, ушная палочка 1 шт.
методика решения:
1. снять дроссельную заслонку, протереть саму заслонку внутри наот*бись абы как грязной перчаткой от масла и копоти, так как все равно эти протирания не помогают и ни на что не влияют
2. отсоединить разьем с проводами от заслонки
3. открутить 4 винтика торекс, подковырнуть и снять пластмассовую крышку электронного блока (я краешек отколол)
далее чистыми руками
4. открутить два винта торекс для снятия магнита мотора
5. осмотр - внутри идеально чисто ни грязи, ни копоти
6. протереть ватной палочкой смоченной в спирте графитовые дорожки на плате БЕЗ НАЖИМА, аккуратно. покрутить туда сюда заслонку как бы размазывая спирт по дорожке.
7. протереть все остальные контакты просто так чтобы было.
8. собрать все обратно. если на холоде это делаете, то лучше на прогретом двигателе. хоть резинки не такие дубовые.
наблюдения - все выше указанные проблемы прошли (две недели наблюдаю)
догадки - вероятно попадает на эти графитовые дорожки мелкая масляная пыль через щели
PS свечи, фильтра, масло меняю раз 10 тыс. на пробеге 80 тыс забились форсунки после плохой заправки Роснефть. симптомы - пропали вспышки в 1 цилиндре. чистка на стенде помогла.
|