Цитата:
Сообщение от HID
с движком от таза[COLOR="Silver"]с движком от таза
|
Там не только движок от таза, там вообще много разных российских запчастей. Также, как и на Дастере, собственно. Но это ничего не меняет. Ларгус - это машина не российского происхождения.
Цитата:
Сообщение от HID
с движком от таза[COLOR="Silver"]
не факт. У меня было в притык только на дастера, а в кредиты я принципиально не хочу влезать.
|
А причём тут кредиты? Ну подождать полгодика и купить вместо Дастера за лимон двести - РАВ4 за два ляма. Цена не сильно скакнёт за это время.
Цитата:
Сообщение от HID
это вы про 469 козлика? Так его даже сравнивать с дастером нельзя...
|
Конечно нельзя. Он несоизмеримо лучше Дастера на внедорожье.
Цитата:
Сообщение от GanG
Если так рассуждать " у кого есть 1 млн или если за эту сумму могут купить машину, значит и за 2 могут купить", то тогда по вашей логике если и за 2 млн, то и за 4 можно купить и за 8 и за 16 млн..... у меня было ровно на Дастер и не копейки больше.. Крету дороже на 300 тысяч я уже не тянул, не говоря уже о машинах в 2 ляма, "богатым товарищем" себя не считаю.
|
Не нужно мне приписывать свою логику!
Есть Дастер, который по сути, является компромиссом. У него нет нормальной АКПП для полного привода, у него нет удобных регулировок (типа регулировка сиденья для двух водителей, автоматически складывающиеся зеркала, адаптивная камера заднего вида и т.д.). Поэтому Дастер должен быть доступен для большинства автолюбителей (тех, кто покупает лады).
А если его цена выбивается из данного диапазона, то он уже конкурирует по цене с диапазоном типа лакшери. И вот тут возникает вопрос - а нахрена он такой нужен, если можно купить РАВ4 (к примеру)? Машины выше 3 лямов - это эксклюзив, который, опять же, выходит из диапазона РАВ4.
Если человек покупает Дастер "впритык", это это означает лишь одно - то, что машина была куплена не по деньгам.
Я уверен на 99%, что КАСКО при этом тоже не покупается на регулярной основе.
Цитата:
Сообщение от bushvsm
Не всем нужна АКПП (если автомат нужен Вам - это абсолютно не значит что он нужен всем уж поверьте, где-то была статистика по проданным автомобилям и АКПП - там далеко не на первом месте).
|
АКПП нужна не всем, но это показатель ЦА.
Современная АКПП удобнее по всем параметрам, чем механика. Поэтому, если у машины АКПП в принципе не существует, это говорит о более дешёвой (по сравнению с "конкурентами") нише. Но Дастер упорно загоняется в другую ценовую категорию, где он неконкурентоспособен.
Цитата:
Сообщение от bushvsm
Поэтому не надо нас тут уговаривать покупать креты и тойоты  придет время менять коней будим рассматривать все варианты, а дастера - так в первую очередь. 
|
Пфф, я никого не уговариваю ничего покупать. Я просто говорю, что нужно покупать машины по средствам. Новый Дастер влезет в нишу к Тойотам и Кретам(и Сартиру, кстати), поэтому лично мне очень интересно будет смотреть, как маркетологи будут выкручиваться.
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Хорошая логика, где лям там и 2, особенно если учесть, что большинство новых авто у нас берутся в кредит.
|
Ну а чего бы не взять авто в кредит под 3-4 %? Переплата будет небольшая. За это время авто (которое дорожает два раза в год, как минимум) будет стоить дороже, чем если оплачивать сразу.
То, что у нас большинство населения не умеет пользоваться кредитами от слова "совсем" - это уже другая история(берут под бешеный процент и отдавать нечем).