Цитата:
Сообщение от andryy
сейчас одним возможным гемором стало меньше.....
|
Правильное решение.
Я во вторую зиму владения Дастером на себе ощутил "все прелести".
Первый раз не завелась - Реноассистанс и к ОД. Благо, что на гарантии был и эвакуатор бесплатно.
Сутки у них постояла. Звонят:" Всё нормуль, забирайте".
На следующий день такая же беда.
Опять эвакуатор, опять к ОД.
Но теперь настаиваю на личном присутствии.
Собрался консилиум, человек 10. Попробовали - не заводится.
Загнали в бокс. Прыскали всякими пшикалками - не заводится.
Сняли лямбда-зонд и, о чудо - завелась.
- Да у Вас бензин гавно и т.д и т.п.
Конечно заведётся - выкрутив датчик, исключили глушитель.
Машина ревёт, но О ЧУДО, работает.
А я уже слышал, что на Волгах вода замерзает в глушителе.
Я им:
- Глушитель не мог замёрзнуть?
Притихли. Подняли на подъёмник, просверлили ближе к выходу отверстие 3мм.
Погрели горелкой. Вылилось, ну не мерял, но литров 5.
Опустили, собрали и всё заработало.
- Ну чего, сейчас бензин "не гавно"?
Больше с этой проблемой не сталкивался.
А так.. Всё зависит от манеры и трафика поездок.
Если выходишь на трассу и едешь 2 часа до работы, то глушак воду сам выплюнет,
а если (как я) еду до работы 15 минут по городу, то лёд будет накапливаться.
Это проблема 4х4.
Глушак не правильный.
