Цитата:
Сообщение от Илья468
Я уже писал здесь, напишу повторю ещё раз. Машина ездит почти каждый день. В выходные иногда только стоит.
Ничего не сверлил и не вижу смысла портить глушитель. Пробег 246 тысяч км. Резонатор менял на 230 тыс из-за того, что стал бренчать внутри. Банка сама целая и даже не ржавая. Задний глушитель пока заводской.
|
Все правильно. Судя по пробегу, поездки не короткие и вода из глушителя удаляется(выпаривается) естественным способом. А при коротких пробегах сначала образуется конденсат в холодном глушителе, там и остается. А РЖА по законам химии образуется в основном на границе вода-воздух. В идеале не должно совсем быть влаги, вариант похуже(маловероятный) влага-вода без воздуха-кислорода(как в системе отопления