Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Просверлилось влегкую,никакая там не нержавейка.
|
Конечно, глупо делать вечный глушитель на одноразовой машине
Цитата:
Сообщение от J.ZH
Ведь мокрая стекловата создает значительное сопротивление.
|
Наш нормально сделан, фото выкладывали выше. Я писал про белорусский глушитель (аналог, не оригинал) для ВАЗ-21043. Там действительно стекловата, два блока с двух сторон, и ни какой перегородки. Хоть засверлись.
ИМХО. У воды в глушителе две неприятности.
Основная - может в самый неподходящий момент перехватить (на форуме факты уже были). Можно стартером крутить до посинения и сразу не понять, в чем дело. А если далеко от цивилизации? Да даже и на стоянке. Прям сразу мысль придет - это вода и под машину с горелкой... Хрен там, будем крутить, слушать вспышки и чесать репу - что это.
Повторюсь - опасность есть у того, кто пользуется автозаводом зимой ну или совсем короткие поездки работа-дом-работа. Накопившийся лед в последней банке не успевает отогреться и вылететь. А сверху прилетит еще воды.
Второй момент, не сильно важный - коррозия.
Звук из за отверстия 2-3 даже 4 мм не должен как то увеличится. Это же не на 16 мм. Если только звук пустого глушителя, не отягощенного водой.

Опыт производителей, с завода закладывающие отверстия, приведенный коллегами выше подтверждает правильность действий.