Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 11:24   #134
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
мне, конечно, как владельцу презренного недопривода, судить трудно, но здесь просто не упомянут передний межколесный дифф, тк на межосевом-муфта, задний-повышенного трения а про передний-свободный нечего сказать вот и молчат. это просто рекламная инфа, а с ссылкой Вашей-все правильно. еще помню была картинка на чешском языке с кинематической схемой можно поискать... эк Вас зацепило...
У каждого есть свои недостатки...

Я уж 4 (четвертый) раз скажу дифферциалов ВСЕГО ДВА.
никаких ""передний межколесный дифф""+""тк на межосевом-муфта"" НЕТ
Запомните, межосевой с муфтой (один механизм, ОДИН) и задний межколесный, ВСЕ !!!

Вы главное верьте что их ТРИ или Четыре, как вам удобно
(Даже на вашей картинки (от 07.02.2012, 08:12) их только ДВА,
где вы там ТРИ нашли и не путайте дифференциал с виско-муфтой это разные механизмы !!!)

Жалко, что у Вашего будущего Дастера ни систем стабилизации
ни систем протибуксовки не будет,- так что только с разгончика, с разгончика

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 12:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!