Цитата:
Сообщение от vir-smu15
мне, конечно, как владельцу презренного недопривода, судить трудно, но здесь просто не упомянут передний межколесный дифф, тк на межосевом-муфта, задний-повышенного трения а про передний-свободный нечего сказать вот и молчат. это просто рекламная инфа, а с ссылкой Вашей-все правильно. еще помню была картинка на чешском языке с кинематической схемой можно поискать... эк Вас зацепило...
|
У каждого есть свои недостатки...
Я уж 4 (четвертый) раз скажу дифферциалов ВСЕГО ДВА.
никаких ""передний межколесный дифф""+""тк на межосевом-муфта"" НЕТ

Запомните, межосевой с муфтой (один механизм, ОДИН) и задний межколесный, ВСЕ !!!
Вы главное верьте что их ТРИ или Четыре, как вам удобно
(Даже на вашей картинки (от 07.02.2012, 08:12) их только ДВА,
где вы там ТРИ нашли и не путайте дифференциал с виско-муфтой это разные механизмы !!!)
Жалко, что у Вашего будущего Дастера ни систем стабилизации
ни систем протибуксовки не будет,- так что только с разгончика, с разгончика
