Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 12:30   #139
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
vir-smu15, mag17, не хотел влезать в ваш высокотехнический спор, но не удержался.

mag17, строго говоря у "Санты" дифференциала всё-таки 3 (это блокировки только две. Может вы блокировки считаете, а не дифференциалы?). Иначе, как правильно говорит vir-smu15 передние колёса не смогут вращаться с разными скоростями. Просто у "Санты" двойной дифференциальный узел, служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом.

И на той самой странице 7 руководства говорится о двух блокировках дифференциалов, а не о двух дифференциалах.
Я повторю в 5(пятый) раз БЛОК дифференциала один, механизм ОДИН, да он отвечает, как за блокировку, так и за свободное вращение колес. Их могла бы быть два, если бы они находились в 2 БЛОКАХ, в двух отдельных механизмах и корпусах, а не в одном.

Да, передний межосевой дифференциал на Санте очень сложный и громоздкий,
но он ПРАКТИЧЕСКИ ОДИН и состоит из нескольких модулей отвечающих за разные задачи.

P.S. Вы как читаете, между строк что ли, ведь в буклете (7 страница) буквально же написано
1) Межосевой дифференциал
2) Задний межколесный дифференциал
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!