Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2019, 00:46   #293
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-02 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Перегрев электромагнитной муфты

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Отключение 4wd,сделали в районе 80 км. Хотел бы я поглядеть где по пересеченке на этом режиме,так можно гонять. .
Можно. Разные пересеченки бывают, разные водители, случаи и все такое. Можно и хорошо за 100 по пересеченке лупить. Такие где и по снегу больше 80-ти идти можно, нет-нет и в наших местах попадаются.

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:41 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
А что, обязательно твёрдое? Я вчера в режиме 4WD-Lock по деревенским нечищенным дорогам проехал около 50 км со скоростью 50-60 км/ч без единого намёка на перегрев муфты. В "локе" машина не "рыскает" в снежных колеях, лучше курсовая устойчивость если одной стороной попадаешь в снежный буртик.



В мануале говорится о том,что если в режиме 4WD-Lock выключить зажигание, то если примерно в течение 1 минуты его снова включить, то режим 4WD-Lock сохранится. У меня (Дастер весны 2012 года) это работает.
Покрытие скользкое - для Lock вполне подходит, главное - плохое сцепление колёс с дорогой. А вот насчёт курсовой устойчивости в Lock - тут не соглашусь, я на ней выше 40 км/ч только с ЕСП езжу - срывает в занос резко и практически неуправляемо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!