07.01.2019, 12:59
|
#15510
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-07-10 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Нельзя учитывать только крутящий момент т.к. есть еще мощность! Обычно берется полка момента и мощности ,их пересечение с неравномерностью 30%. Следовательно более актуальные расчеты для дизеля нужно брать исходя от 2500об-3700 или около 4000х, да и практика показывает подхват именно в этих режимах, а 1750-2700 это чисто самый экономичный, но никак не активный режим, на 6-ю ранее 100ки не стоит переходить(не нравится ниже трансмиссии, рановато) а вот 100-110 самое то, но не на обгонах, при обгоне не ниже 120-130 6-я а т.
А где в инструкции Рено рекомендует трогаться со 2й? я например никогда практически не трогаюсь со 2й, мне кажется что я моторчик насилую.
|
Это из мануала...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|