mag17, не увиливайте! Вы писали:
Цитата:
Сообщение от mag17
и нет никакого ДВА в ОДНОМ
|
У "Санты" именно
два в одном, и называется это
Double Differential Unit - DDU. Да механизм один (точнее, две пары планетарных передач - на левое и на правое колесо), но он служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом.
Можно по-разному толочь слова в ступе, говорить (конструктивно), что дифференциала два, говорить (с точки зрения кинематической схемы), что дифференциала три, и так, и так правильно. Но не стоит при этом ёрничать, типа
"Убедили, вам как почетному логановоду верю, беллетристику изучили хорошо. Четыре их четыре, -> 2 передних + 2 задних." .
Что касается страницы 7.
Здесь говорится именно о блокировках, а не перечисляются дифференциалы.
Технически грамотному человеку не придёт в голову написать, что у автомобиля есть только
Цитата:
Сообщение от mag17
1) Межосевой дифференциал
2) Задний межколесный дифференциал
|
Применительно к "Санте", как минимум, должно быть:
1) Двойной дифференциальный узел, выполняющий функции межосевого и переднего межколёсного дифференциала
2) Задний межколесный дифференциал