Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 13:11   #141
DelfiNN
Старожил
 
Аватар для DelfiNN
Подробнее

Онлайн: DelfiNN вне форума
Был(а): 2012-10-18 12:32
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Logan 1,6 ф.1
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

mag17, не увиливайте! Вы писали:
Цитата:
Сообщение от mag17 Посмотреть сообщение
и нет никакого ДВА в ОДНОМ
У "Санты" именно два в одном, и называется это Double Differential Unit - DDU. Да механизм один (точнее, две пары планетарных передач - на левое и на правое колесо), но он служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом.

Можно по-разному толочь слова в ступе, говорить (конструктивно), что дифференциала два, говорить (с точки зрения кинематической схемы), что дифференциала три, и так, и так правильно. Но не стоит при этом ёрничать, типа "Убедили, вам как почетному логановоду верю, беллетристику изучили хорошо. Четыре их четыре, -> 2 передних + 2 задних." .

Что касается страницы 7.


Здесь говорится именно о блокировках, а не перечисляются дифференциалы.
Технически грамотному человеку не придёт в голову написать, что у автомобиля есть только
Цитата:
Сообщение от mag17 Посмотреть сообщение
1) Межосевой дифференциал
2) Задний межколесный дифференциал
Применительно к "Санте", как минимум, должно быть:
1) Двойной дифференциальный узел, выполняющий функции межосевого и переднего межколёсного дифференциала
2) Задний межколесный дифференциал
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!