Цитата:
Сообщение от Карт163
Я не пойму в чём проблема сейчас?.
|
Меня моя конструкция устраивает по перепадам, так как он в ногах (перепад) и высота его 12 мм. На фанеру кладётся туристический надувной коврик и никаких перепадов в итоге не чувствуется. Меня не устраивает в своей конструкции то, что нельзя её всегда возить с собой. В багажник верхний она не лезет. Перевозить два куска фанеры можно только сложив заднее сиденье. Когда едешь путешествовать надолго, то это не проблема - сложил сиденье, положил фанеру и в путь, а вот когда летом каждые выходные на природу мотаешься, то таскать эту фанеру каждый раз несколько утомляет - если бы она всегда была в машине и не мешала, было бы здорово.
Вариант предложенный выше мне не нравится из-за большой высоты спального места. Даже сидя на фанере со спальником и пенкой упираешься головой в потолок, что не очень удобно. А с такой конструкцией сидеть получится только скрючившись.
Кстати, зачем вообще нужна фанера: если её не ставить, а сложить сидушки, то между ними и передними креслами остаётся пространство. Вот его фанера и убирает, удлиняя спальное место от задней двери до передних сидушек.

Можно вместо фанеры использовать толстый надувной матрас или конструкцию, как предложена была выше - меня это не устраивает по высоте. Если бы спинки задних сидений были сантиметров на 20-40 длиннее, то вообще ничего делать не надо было бы (ну или длина багажника длиннее на такую же длину).
В идеале, спальное место должно быть складывающимся на время перевозки, и не занимающим много места, а в идеале, в сложенном состоянии выполнять ещё какую-нибудь функцию, вроде органайзера, как, например,
здесь.