Вот у Вас проблемы! Я думал что аккум уже давно у всех просто черный ящик и все!
Ради интереса захожу почитать.
Я никогда не заряжаю аккум ,на дастере родной еще 6год ему точнее 5.5, мало того я даже банки не вскрывал тк нельзя в эти аккумы добавлять дистилят, у них своя система рециркуляции. На предыдущих авто с 1996 года только такими полностью необслуживаемыми пользуюсь.
Если аккум начинает разряжаться по ощущениям быстрее положенного например за месяц простоя,тогда берешь тестер самый китайский он может мерить ток до 10А,отсоединяешь например "-" клемму и смотришь какой ток в режиме покоя или с сигналкой.Чмсто на вскидку должен быть не более 500мА, у меня как то за неделю разряжался аккум мерию 4А утечка, оказался сдохший БП в сабе, хотя саб работал четко. А если ток в норме и аккуму более 3х лет то аккум барыгам в топку и забыть,купив новый как минимум еще на 3-5 лет.
Если у меня данный аккум начнет чуть глючить сразу на выброс уже пора.
Я уже давно все ареометры повыбрасывал, сколко прожженых штанов!!! неблагодарное дело.
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
если в разряженный аккумулятор просто долить кислоты, имхо, напряжение не вырастет.
|
И писец придет аккуму окончательно