Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2019, 00:33   #4664
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Аккумулятор

Вот у Вас проблемы! Я думал что аккум уже давно у всех просто черный ящик и все!
Ради интереса захожу почитать.
Я никогда не заряжаю аккум ,на дастере родной еще 6год ему точнее 5.5, мало того я даже банки не вскрывал тк нельзя в эти аккумы добавлять дистилят, у них своя система рециркуляции. На предыдущих авто с 1996 года только такими полностью необслуживаемыми пользуюсь.
Если аккум начинает разряжаться по ощущениям быстрее положенного например за месяц простоя,тогда берешь тестер самый китайский он может мерить ток до 10А,отсоединяешь например "-" клемму и смотришь какой ток в режиме покоя или с сигналкой.Чмсто на вскидку должен быть не более 500мА, у меня как то за неделю разряжался аккум мерию 4А утечка, оказался сдохший БП в сабе, хотя саб работал четко. А если ток в норме и аккуму более 3х лет то аккум барыгам в топку и забыть,купив новый как минимум еще на 3-5 лет.

Если у меня данный аккум начнет чуть глючить сразу на выброс уже пора.

Я уже давно все ареометры повыбрасывал, сколко прожженых штанов!!! неблагодарное дело.

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto
если в разряженный аккумулятор просто долить кислоты, имхо, напряжение не вырастет.
И писец придет аккуму окончательно
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!