Цитата:
Сообщение от DelfiNN
mag17, не увиливайте! Вы писали:
У "Санты" именно два в одном, и называется это Double Differential Unit - DDU. Да механизм один (точнее, две пары планетарных передач - на левое и на правое колесо), но он служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом.
Что касается страницы 7.

Применительно к "Санте", как минимум, должно быть:
1) Двойной дифференциальный узел, выполняющий функции межосевого и переднего межколёсного дифференциала
2) Задний межколесный дифференциал
|
Я не увиливаю, если ВЕЗДЕ "черным по белому" НАПИСАНО
http://s018.radikal.ru/i524/1202/93/485ca6a5896f.jpg
Межосевой дифференциал (одна штука) и межколесный дифференциал (одна штука).
Да трансмиссии СантаФе – действительно, достаточно уникальная, оригинальная конструкция. В распредкоробке (она же – редуктор переднего моcта) два планетарных редуктора – ОДИН двойной совмещенный дифференциал (выполняющий функции как межосевого так переднего). На входе - выходной вал КПП, на трех выходах – на два передних колеса и на задний мост.
Какие функции он выполняет это и так понятно, главное в том,
что он может называться хоть двойной дифференциал, хоть тройной дифференциал,
хоть четверной дифференциал, но как механизм он ОДИН.
Ведь буквально ""Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами"". У Санты 1 входной вал и 3 выходных, Это ОДИН механизм, следовательно это ОДНО устройство.