Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 13:40   #142
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
mag17, не увиливайте! Вы писали:
У "Санты" именно два в одном, и называется это Double Differential Unit - DDU. Да механизм один (точнее, две пары планетарных передач - на левое и на правое колесо), но он служит одновременно передним дифференциалом и центральным дифференциалом.
Что касается страницы 7.

Применительно к "Санте", как минимум, должно быть:
1) Двойной дифференциальный узел, выполняющий функции межосевого и переднего межколёсного дифференциала
2) Задний межколесный дифференциал
Я не увиливаю, если ВЕЗДЕ "черным по белому" НАПИСАНО

http://s018.radikal.ru/i524/1202/93/485ca6a5896f.jpg

Межосевой дифференциал (одна штука) и межколесный дифференциал (одна штука).

Да трансмиссии СантаФе – действительно, достаточно уникальная, оригинальная конструкция. В распредкоробке (она же – редуктор переднего моcта) два планетарных редуктора – ОДИН двойной совмещенный дифференциал (выполняющий функции как межосевого так переднего). На входе - выходной вал КПП, на трех выходах – на два передних колеса и на задний мост.

Какие функции он выполняет это и так понятно, главное в том,
что он может называться хоть двойной дифференциал, хоть тройной дифференциал,
хоть четверной дифференциал, но как механизм он ОДИН.

Ведь буквально ""Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами"". У Санты 1 входной вал и 3 выходных, Это ОДИН механизм, следовательно это ОДНО устройство.

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 14:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!