Цитата:
Сообщение от Strusto
1. А я, если честно, не заметил особой разницы в езде между ихонным и нашими брендовыми заправками, мало того, самым поганым бензином, когда машина реально не хотела ехать и приходилось переключаться на передачу ниже против обычного, заправился в Норвегии на Лофотенах.
2. Раз в год через бак пропускаю 0,5...1 л. ацетона
3. Средний расход с покупки машины 8,6 л/ 100 км.
4. Насчет расхода туда и обратно, практически ежегодно катаюсь из Мск в Псковскую область, иногда и два раза в год, так вот, на обратном пути ВСЕГДА расход меньше, не исключаю разность высот, хотя никогда не проверял.
|
У меня средний ниже 11,5 не было, когда иногда сбрасываешь.
Местность горы-косогоры.
Знакомый на Ниссан Серена 2л, после Мурманска год в Москве жил, так говорит после 12-13л у нас, там тоже выше 8л расход не поднимался.
Возможно из Питера в сторону Швеции-Норвегии некоторый подъём есть.
Норвежский бенз E5 всё же отличается, он ближе к Лукойлу, помню Логан на нём ехал как-то бодрее что-ли.
А с финско-шведского бенза больше воды из выхлопной летит.
Вот если весной получится махнуть на Лофотены, затарю канистры бензом в Швеции +25л, думаю хватит, добраться до окрестностей пляжа Вика.
