Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2019, 12:51   #592
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-01 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Mustadont Посмотреть сообщение
Всем привет.
Такая вот ситуёвина.
За окном -37, двс прогревается бинаром 20 минут, до 78`c, потом зажав сцепление завожу, вроде всё нормально, секунд через 5 тухнет маслёнка.
Тэны включаются тремя щечками релюшки. Идёт горячий воздух в салон.
Стою ещё 5-10 минут, грею коробку и прочую хрень.
Температура около 75с
Поехал по городу, через 5 минут отключается бинар по таймеру.
Работает только двигатель и печка на 2-3 скорости.
Минут через 30-40 температура двигателя падает до 50с (а если постоять минут 20 то и 45с) и у машины пропадает мощность (неохотно начинает разгонятся на светофорах), подключив бинар и нагрев им двс хотя бы до 60с, машина выходит из спячки. В решётке воткнута теплоизоляция, одеяло на двигателе.

Термостат полетел? радиатор всё время холодный.
Чтоб дизель грелся надо его интенсивно гонять. У меня при -15 не едет уже , а тут -37...
По трассе едешь зимой печка горячая, к городу подъезжаешь на втором светофоре слушаю пошло щелканье печки, всё тэны начали включаться ,двигло остыл.
Надо видимо дизель утеплять зимой, везде масла менять на супер тягучие. Либо бинар врубать и ездить с ним..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!