Цитата:
Сообщение от Ю-Питер
Карт163,
Получил сегодня посылку по своему заказу. Спасибо. Пришло достаточно быстро, хоть и Почта России. Упаковка чуть чуть покоцана, но детали целые и не поцарапаны. В заказе были заглушки на решетку радиатора для дизельного Дастера. Были сегодня установлены, но не без небольших мучений.
1.К крепежу закладных были сомнения, что сверло может просверлить и стяжки. Обошлось.
2. Сверло диаметром 6 мм большевато. Клипсы садятся в отверстия не плотно. Специфика установки во дворе и на коленях происходит разбивка отверстия. Предложение класть сверло диаметром 5,8мм.
Мне пришлось подматывать изоленту на клипсы которые выпадали.
Пока клипсы держат. Посмотрим как будет после тряски по проселочным дорогам.
|
Приветствую. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Сообщение от Ю-Питер
1.К крепежу закладных были сомнения, что сверло может просверлить и стяжки. Обошлось.
|
и у нас были сомнения, но заглушка устанавливается таким образом что сидит как влитая, люфта там вообще нет. Исходя из этого отверстия на заглушке (которые являются направляющими для отверстий в посадочных) если сверлить чётко по ним, то хомуты не зацепит (очень близко, но проверяли много раз - результат всегда один - хомуты целые).
Цитата:
Сообщение от Ю-Питер
2. Сверло диаметром 6 мм большевато. Клипсы садятся в отверстия не плотно. Специфика установки во дворе и на коленях происходит разбивка отверстия. Предложение класть сверло диаметром 5,8мм.
Мне пришлось подматывать изоленту на клипсы которые выпадали.
Пока клипсы держат. Посмотрим как будет после тряски по проселочным дорогам.
|
Со сверлом под эти клипсы давняя история, используем мы их давно, лет уже 7 или 8 и каждый раз свёрла на одни и те же клипсы разные - нонсенс!!, но так и есть

от 5.5 до 6 (в этот раз методом тыка шли от 5.5 и остановились на 6 - ке, в гаражных условиях установка была идеальная. У Вас видимо действительно другие факторы в этом смысле повлияли.
Сейчас уже разработали новые крепления - безхомутовые

, на следующей неделе попробуем снять видео.