Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 15:49   #148
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 2012-03-07 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от DelfiNN Посмотреть сообщение
Дифференциалы и блокировки - как у "Хитрилы" 1-го поколения, почти один в один, кроме того, что "Лок" отключается не на 40 км/ч, а после 60. То есть, межосевого дифференциала нет, а задняя ось подключается через электромеханическую муфту уже заблокированной.
По поводу стабилизации и антипробуксовки:
Из мануала:
Но этот "пряник" появится только на 2 литрах и дизелях не раньше лета.
Читал (4х4 CLUB №2 2012 http://media.club4x4.ru/ )
Там после теста написали ESP и ASR мол ставить в ближайший год вообще не будут,
а муфта "GKN" быстро перегревается, и как поведет себя машинка вне дорог под вопросом...

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 16:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!