14.01.2019, 07:12
|
#380
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2017
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 12 ч. 4 мин. 15 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-09-13 06:37
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Nissan Terrano
|
|
|
Re: А кто в каком режиме зимой ездит?
Цитата:
Сообщение от GanG
Если вопрос ко мне, то не в коем случаае не считаю так, наоборот надо пользоваться всеми функциями автомобиля, но в нужный момент. В основном езжу в режиме авто, 2 WD редко и только летом на сухом чистом асфальте (но разницы от авто не почувствовал, поэтому в основном авто режим), ЛОК врубаю только в каше (снег или грязь, например проехать по целене на дачу или выехать зимой из нечищеной стоянки и тд.), что бы не застрять в общем и то ЛОК использую с отключением ЕСП, что бы не душил мотор... так же у нас зимой дворы не чистят не разу и образуется ледяная клея (пузотерки по ней пузом скребут что слышно на весь двор) и вот если ЕСП включена, то выбраться из колеи (например при повороте во двор, а колея идет по прямой не по моему маршруту) очень сложно, ЕСП думает что я буксую и душит двигатель, поэтому тоже отключаю в данный момент ЕСП (аналогично у отца на субару XV ситуация, алгоритм тот же, только там нет ЛОК он по умолчанию типа). В общем нужно пользоваться всеми функциями, но как говорится с головой и правильно, что бы потом не навредить себе или окружающим. О переднем приводе и пузотерке тем более после Дастера даже не думаю 
|
Чтобы выбираться из колеи ледяной, нужно включить 2WD, и как только передняя ось выйдет из колеи, включить Auto или 4WD. Попробуйте на досуге и увидите разницу.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|