Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −55 °C[3]. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 °C. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлив
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94...B8%D0%B2%D0%BE
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
По крайней мере жирней бензина, а впрыск на бензине как-то живет ведь.
|
Живет, только давление там 3-5атм против 2000-2500+ прицезионных элементов практически нет в отличии от дизельной аппаратуры.